Украина, вид сверху.
2004 год

Первый международный перелет частных самолетов по Украине и Крыму.
Хроника перелета.



Участники перелета
Техника перелета
листы >> 0 1 2 3 4 5

Лист 1

Новый ангар в "Наливайковке"

Президентский самолет

Аэродромоуборочная техника

Вечерние поседелки

        12 июня, 9. 00 Киев, офис фирмы "АЭРОПРАКТ"
Маршрут перелета, который начал трещать еще в пятницу, в субботу утром окончательно развалился. - 4 Киевских самолета, которые должны были утором вылететь во Львов для встречи с остальными участниками перелета остались на аэродроме "Аэропракта" в Наливайковке , а львовский ЯК-12А и
два зарубежных борта вылетели в Киев. Все утро в офисе прошло в телефонных разборках - возникали и отмирали варианты маршрутов. С удивительным спокойствием штурман-лидировшик группы СЛА Игорь Пугач в обществе компьютера, GPS и карт просчитывал все маршруты по мере их развития и угасания. После долгих согласований определились с первой точкой - Полтава. А тут и время встречать львовскую группу подошло.
Аэродром "Наливайковка", летная база фирмы "Аэропракт" (Макаровский район Киевской области, 60 км от Киева), бывшая химическая площадка, полоса 450 метров. Сейчас тут полным ходом создается целый авиационно-спортивный комплекс: построен ангар, приведена в порядок полоса, рулежка. Строятся бытовой блок. В следующий раз прилетевшие экипажи смогут переночевать в удобных комнатах, а не в палатках как сегодня.
Из Львова прибыло три борта - два ЯК12А (польский и Львовский) и RV6a - КИТ американского производства. Первый участок маршрута Львов (Цунев) - Киев (Наливайковка) составил 463 км
Командир и хозяин львовского ЯК12А -Геннадий Хазан, президент "АОРА- Украина", один из главных вдохновителей и организаторов перелета. Его самолет, по имеющимся сведениям, единственный оставшийся летающий ЯК12 на Украине.
Командир польского Яка - Мариош Рахвал, - пилот польских авиалиний (авиакомпания LOT) , спортсмен-планерист.
За все дни перелета больше всего внимания досталось самолету VAN'S RV6а, имеющего польскую регистрацию, хотя его хозяин гражданин Бельгии - Чарли Перрар, в гражданской жизни - бизнесмен. Этот легкий пилотажный самолет разработан американской фирмой Vans Aircraft Inc(www.vansaircraft.com), в летной эксплуатации с 1985 года, поставляется в виде КИТ- набора. В настоящий момент в мире летает порядка 3000 таких самолетов, в свое время самолет стоял на вооружении Нигирийсих ВВС.
Итак, практически все участники в сборе, первый вечер встречи, знакомств и эмоций. Изменение маршрута нарушило продуманный сценарий технического и бытового обеспечения - автомобилям сопровождения пришлось выйти из Львова на два дня раньше графика, и с прибытием в Киев они задерживались. Но пока мы на аэродроме "Аэропракта" это не беда - хозяева организовали и ужин, и парковку техники. Вопрос доставки топлива и заправки самолетов взял на себя Генадий Хазан - не дело, если пилоты с канистрами в руках начнут рыскать в окрестностях посадочных площадок в поисках качественного топлива. Второй пилот Львовского ЯК-12А -Виктор Русаненко -директор фирмы"Леополис" -обеспечил продовольственную программу перелета. >>


VAN'S RV6а на киевской земле

Штурманская подготовка

В ангаре "Аэропракта" хозяева и гости

Вершина романтики - палатка под крылом своего самолета.

Наш адрес: ket@i.kiev.ua
TopList